Интернет и IT

Мобильное приложение «Активный гражданин» готовы использовать две трети москвичей

58% жителей Москвы дали положительную оценку эффективности мобильного приложения «Активный гражданин»
Мобильное приложение «Активный гражданин» готовы использовать две трети москвичей
Здание Правительства Москвы. Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

58% жителей Москвы дали положительную оценку эффективности мобильного приложения «Активный гражданин» (создано правительством Москвы), 18% отозвались о нем негативно. Четверть (24%) горожан с ответом затруднились, свидетельствуют данные опроса Superjob.ru.

Не нравится респондентам в работе приложения то, что голосованием пока охвачены не все жители, а лишь те, у кого есть доступ к мобильному интернету. Некоторым, чтобы определиться с оценкой «Активного гражданина», требуется увидеть, по их словам, «более весомые результаты» работы этой программы. 

Почти две трети (64%) москвичей при этом готовы участвовать в опросах на новой платформе, если они будут касаться «малой родины» — того столичного района, где люди живут. 

«Активный гражданин» правительство Москвы запустило в мае 2014 года. На электронное голосование были вынесены вопросы об ограничении скорости передвижения транспорта внутри Бульварного кольца, о благоустройств ВДНХ, об улучшении работы многофункциональных центров.

Начать дискуссию