За последние три года рынок социальных игр в России вырос почти в пять раз. По данным Mail.Ru Group, по итогам 2013 года объем рынка социальных игр составил $416 млн. По сравнению с 2012 годом прирост сегмента замедлился — составил 118%.
По данным аналитической компании Newzoo, доля социальных игроков, которые играют три раза в неделю и чаще, в России сегодня составляет порядка 29%. Для сравнения: в США таких игроков 25%, а в Южной Корее — менее 15%.
Портрет геймера в США и России получился схожим: в этих странах в социальные игры играет больше женщин, в Китае и Корее среди игроков больше мужчин (52% и 60% соответственно). Полностью или частично трудоустроены 63% социальных игроков в России, 55% в США, 96% в Китае, 71% в Южной Корее.
Начать дискуссию