Эксперты «Лаборатории Касперского» отметили увеличение доли финансового фишинга в спаме.
Мошеннических писем, использующих имена известных банков, платежных сервисов, онлайн-магазинов и других финансовых организаций, в июле стало больше на 7,9 процентных пункта, и в итоге их доля составила почти 42% от всех фишинговых сообщений. При этом из всех платежных систем злоумышленники активнее всего интересовались PayPal.
В целом же доля спама в общем трафике электронной почты увеличилась на 2,2 процентных пункта и составила 67%. Лавры «победителя» в деле распространения нежелательных писем по-прежнему остались за США — из этой страны в июле было разослано 15,3% всего мирового спама. Второе место в этом рейтинге также традиционно занимает Россия с показателем 5,6% (что однако на 1,4 пункта меньше, чем в июне). Замыкает тройку Китай, из которого в Интернет поступило 5,3% мирового спама.
Начать дискуссию