Интернет и IT

МТС ввела плату за звонки в call-центр

Компания МТС первой из сотовых операторов начала предоставлять мгновенного дозвона до сотрудника call-центра.
МТС ввела плату за звонки в call-центр
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Компания МТС первой из сотовых операторов начала предоставлять мгновенного дозвона до сотрудника call-центра.

Стоимость услуги — 20 рублей, сейчас она доступна абонентам Тулы, Мурманска, Пензы, Ямало-Ненецкого автономного округа и Чувашии. Вместе с мгновенным платным подключением абоненту будет предлагаться бесплатная альтернатива — заказ «обратного» звонка из call-центра в течение 30 минут, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-службу сотового оператора.

В компании предполагают, что эта опция может сократить нагрузку на своих сотрудников на 10–15%.

Комментарии

3
  • frolova lena

    Вообще уже обалдели, чтобы проконсультироваться по их предоставляемым услугам (а иногда и решить вопрос неправомерного списания денежных средств и т.п. т.е. нарушения прав потребителя) я должна платить 20 руб. Вот это сервис! Вот молодцы!

  • kit16
    интересно, куда ФАС смотрит.
  • Юрий
    пусть сразу сотрудников сокращают за ненадобностью....