Группа компаний «Хост» выпустила новый программный продукт для работы фронт-офиса банка «Большая розница!».
Как говорится в сообщении ГК «Хост», программа не имеет прямых аналогов на российском рынке. «На обучение новых сотрудников банки ежегодно тратят миллионы рублей. Изучение процессов, нормативных актов, продуктового портфеля занимает в среднем 2-3 месяца. Все это время сотруднику платится установленный оклад, хотя он не выполняет в полном объеме возложенных на него обязательств. Спустя год 20-30% этих обученных специалистов сменят должность или работодателя. Как результат — потраченные впустую миллионы рублей», — отметил Влад Алексеев, коммерческий директор ГК «Хост».
«Большая розница» призвана избавить персонал банка от избыточных компетенций: знания всех банковских продуктов, заучивания сотен страниц регламентов и нормативных актов, умения работать со сложными информационными системами. С внедрением программы от операционистов требуется только один навык — навык коммуникации.
Начать дискуссию