Примерно пятой части экономически активного населения РФ приходилось использовать социальные сети для поиска работы, выяснил исследовательский центр портала Superjob.
Три четверти опрошенных (75%) сообщили, что им не приходилось искать работу в социальных сетях, еще около 6% затруднились с ответом на вопрос. Около 18% респондентов ответили, что у них был опыт поиска работы в социальных сетях, и называли конкретные сайты. Чаще других работу в социальных сетях ищет молодежь до 24 лет (примерно каждый третий). Показатели выше средних также зафиксированы среди людей со средним и неполным высшим образованием. Только 3% опрошенных сказали, что им удалось найти работу в социальных сетях (15% среди тех, кому приходилось это делать). Интересно, что подобный показатель не изменился за последние четыре года.
По мнению россиян, «социальные сети предназначены для общения, а не поиска работы». И в отношении профессиональных кадровых услуг, и в отношении поиска работы через знакомых социальные сети воспринимаются лишь проводником, способом связи, но не механизмом для поиска работы.
Начать дискуссию