За год доля интернет-пользователей в России не изменилась — это по-прежнему 66%, в том числе 46% выходят в Сеть ежедневно, говорится в сообщении ВЦИОМ.
Еще 19% — несколько раз в неделю или месяц и 1% — крайне редко. Наиболее активную аудиторию составляют 18-24-летние, высокообразованные и материально обеспеченные. Ни к каким Интернет-ресурсам не обращаются 34% опрошенных. Интернет нужен, прежде всего, чтобы быть в курсе последних новостей о событиях в стране и мире (подобную информацию ищут 82% пользователей, в том числе 34% — ежедневно), в целом расширить свой кругозор (81%). Большой популярностью пользуются и различные медиа-ресурсы, содержащие музыку, фильмы, книги (80%). Три четверти сограждан (77%) пользуются электронной почтой (для 37% это является повседневным занятием).
Еще 74% общаются в социальных сетях со своими друзьями, а вот новых знакомых, близких по интересам, ищут значительно реже (54%), говорится на сайте ВЦИОМ.
Начать дискуссию