Бухгалтерские программы

Банк «Открытие» внедрил Microsoft Dynamics CRM 2013

Банк «Открытие» внедрил решение Microsoft Dynamics CRM 2013.
Банк «Открытие» внедрил Microsoft Dynamics CRM 2013
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Банк «Открытие» внедрил решение Microsoft Dynamics CRM 2013.

Данное решение позволяет производить информирование клиентов о предложениях банка по нескольким каналам – SMS, IP-телефония, e-mail. В ближайших планах – реализация возможности информирования клиентов через систему банк-клиент и банкоматы, а также посредством классической почты. Решение оптимизирует работу операторов контакт-центра банка, сокращая время обработки каждого предложения. Благодаря интеграции с IP-телефонией исходящий обзвон происходит в автоматическом режиме. Соединение оператора с клиентом происходит только в момент, когда последний снимет трубку; при этом на экране оператора появляется интерфейс единого окна, в котором тот видит карточку клиента со всей необходимой информацией для начала диалога.

Отклики фиксируются непосредственно оператором и передаются в систему обработки заявок для дальнейшей работы, а также в аналитический CRM банка для корректировки самообучающейся модели.

Начать дискуссию