Интернет и IT

Поисковик «Спутник» начал тестировать книгу жалоб

На поисковом портале «Спутник» началось тестирование нового сервиса.
Поисковик «Спутник» начал тестировать книгу жалоб
Книга жалоб на портале "Спутник"

На поисковом портале «Спутник» началось тестирование нового сервиса, с помощью которого пользователи смогут донести свои претензии до государственных организаций: пожаловаться на неправильную парковку, обман в магазине и т.д.

Помочь пользователю и принять меры будут обязаны более 1400 организаций по всей России. Жалобная книга станет частью «Удобной России» — сервиса портала «Спутник», предоставляющего поисковые подсказки по взаимодействию с государственными службами и прохождению бюрократических процедур.

Жалобная книга встраивается прямо в поиск — когда система из запроса пользователя понимает, что ему нужна помощь — она прямо в результатах поиска предложит ему заполнить соответствующую форму и описать свои претензии, говорится в сообщении «Ростелекома» (разработчик «Спутника»).

Начать дискуссию