На поисковом портале «Спутник» началось тестирование нового сервиса, с помощью которого пользователи смогут донести свои претензии до государственных организаций: пожаловаться на неправильную парковку, обман в магазине и т.д.
Помочь пользователю и принять меры будут обязаны более 1400 организаций по всей России. Жалобная книга станет частью «Удобной России» — сервиса портала «Спутник», предоставляющего поисковые подсказки по взаимодействию с государственными службами и прохождению бюрократических процедур.
Жалобная книга встраивается прямо в поиск — когда система из запроса пользователя понимает, что ему нужна помощь — она прямо в результатах поиска предложит ему заполнить соответствующую форму и описать свои претензии, говорится в сообщении «Ростелекома» (разработчик «Спутника»).
Начать дискуссию