«Яндекс.Метрика» обогнала LiveInternet и стала самой популярной системой веб-аналитики в Рунете. Таковы данные исследования, которое представил аналитический проект Ruward:Track. Доля системы Google Analytics уменьшилась на 6,24%.
Проект «Яндекс.Метрика» четко ориентирован на активное развитие, что проявилось еще в июле 2014 года, когда была запущена бета-версия «Яндекс.Метрики 2.0», говорит директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов. Перенимая опыт Google Analytics, разработчики создают сервис, который выигрывает перед LiveInternet по функционалу и возможностям, оставаясь бесплатным для владельцев интернет-ресурсов. В то время как Google, напротив, стремится перевести пользователей на платные премиум-аккаунты, вводя различные ограничения, например, по объему обрабатываемых данных.
Сервис LiveInternet имеет свои сильные стороны, такие как мгновенное получение статистики при любом объеме информации, но как следствие — ограниченный функционал, которого веб-мастерам недостаточно. В этой связи расчет «Яндекс.Метрики» оказался точным и проект прочно занял свою нишу среди сервисов, представленных на российском рынке, заключил Антюхов.
Начать дискуссию