Крупные коммерческие и государственные организации уделяют все больше внимания SMS-сервисам, говорится в исследовании Altarix.
SMS-канал менее удобен в использовании, однако не ограничен зоной покрытия мобильного интернета и не зависит от типа мобильного телефона. На сегодняшний день лишь 59% россиян имеют доступ в сеть, и лишь порядка 45% всего населения страны могут использовать мобильные сервисы, требующие интернет-подключения. Таким образом, в условиях, когда мобильным телефоном обладает практически каждый житель страны (98%), значительная часть населения не имеет технической возможности получать желаемые услуги.
Среди примеров востребованных SMS-сервисов — мобильные городские сервисы Правительства Москвы. Наиболее популярные у горожан SMS-сервисы — информирование о штрафах за нарушение ПДД (сервис реализован как в формате единичного информирования, так и в виде подписки), проверка факта эвакуации автомобиля, внесение показаний счетчиков водоснабжения. К слову, последним из них москвичи воспользовались уже более 320 000 раз.
Начать дискуссию