Инициатива Facebook по созданию новой соцсети, скорее всего, не будет востребована. Таково мнение директора по продуктам REG.RU Тараса Антюхова. О том, что Facebook разработает новую социальную сеть для делового общения, сообщалось ранее.
В своей основной нише — обмен развлекательно-познавательным контентом — Facebook в России все еще сильно отстает от ВКонтакте, а в качестве профессиональных площадок уже имеют крепкие позиции Professionali.ru, МойКруг и LinkedIn, говорит Антюхов.
«Поэтому на отечественном рынке нововведение Facebook, вероятно, останется практически без внимания. В международном поле компании предстоит конкурировать с сильными нишевыми проектами, такими как LinkedIn, которые создавались специально, чтобы отделиться от развлекательного информационного „мусора“ и свести коммуникации в профессиональное русло. Facebook потребуется не один год реализации грамотной маркетинговой стратегии, чтобы переломить прежнее восприятие и увести аудиторию профессионалов от конкурентов. При этом у проекта есть серьезный бонус: практически все, кто зарегистрирован в LinkedIn, уже имеют аккаунты в Facebook», — отметил эксперт.
Начать дискуссию