Интернет и IT

Треть россиян использует интернет для доступа к соцсетям

Более двух третей опрошенных россиян (65%) являются интернет-пользователями. Таковы данные «Левада-Центра».
Треть россиян использует интернет для доступа к соцсетям
Фото Всеволода Альшанского. Кублог

Более двух третей опрошенных россиян (65%) являются интернет-пользователями. Таковы данные «Левада-Центра».

Основные цели использования Интернета — поиск информации (47%), общение (34%) и вход в социальную сеть/сети (32%). 27% респондентов хотя бы раз в жизни занимались онлайн-шоппингом, но из них лишь 5% россиян регулярно совершают покупки в интернет-магазинах. Каждому седьмому россиянину приходилось бронировать по Интернету транспортные билеты. 12% опрошенных осуществляли по Интернету бронь на билеты для посещения культурных мероприятий, 9% — бронировали гостиницу, туристическую путевку.

Наиболее активными пользователями интернет-услуг являются люди с высшим образованием, высоким потребительским статусом и жители Москвы. Более половины респондентов не планируют в дальнейшем использовать Интернет для осуществления брони различных услуг или приобретения товаров, сообщается на сайте «Левады».

Общество

Тревожный звонок для наемных работников: почему ваша работа может исчезнуть быстрее, чем вы думаете

Представьте, что вы просыпаетесь однажды утром и обнаруживаете, что ваша работа, ваша карьера, ваш источник дохода — все исчезло.

Тревожный звонок для наемных работников: почему ваша работа может исчезнуть быстрее, чем вы думаете

Начать дискуссию