Жертвами DDoS-атак за последние 12 месяцев стали 52% российских компаний, онлайн-сервисы которых критичны для бизнеса — среди них интернет-магазины, СМИ и финансовые учреждения. Таковы результаты исследования, проведенного «Лабораторией Касперского» совместно с компанией B2B International.
Это свидетельствует о том, что атаки типа DDoS набирают популярность и уже стали привычным явлением для интернет-бизнеса. Цель DDoS-атаки — заблокировать на некоторое время доступ к онлайн-ресурсу путем перегрузки канала «мусорными» запросами, в результате чего бизнес несет существенные финансовые и репутационные потери.
Ситуация усугубляется тем, что DDoS-атаку сегодня может организовать практически любой желающий — стоимость ее невелика, контакты исполнителей можно найти при помощи поисковых сервисов, а криптовалюта позволяет обеим сторонам — и заказчику, и исполнителю — остаться неузнанным. Такая доступность и простота организации DDoS-атаки ставят под угрозу практически любую компанию, у которой есть недоброжелатели.
Начать дискуссию