В конце прошлой недели в США наступила «черная пятница», ознаменовавшая начало нового сезона распродаж.
В этом году еще больше покупателей выбрали шоппинг со смартфонов и планшетов как способ избежать давки в магазинах. По данным PayPal, которые компания сообщила в своем пресс-релизе, количество пользователей, оплативших свои покупки с мобильных устройств, увеличилось на 51% по сравнению с 2013 годом. На первом месте по количеству покупок посредством мобильных устройств через PayPal в эту «черную пятницу» стали одежда и аксессуары.
Вторую строчку по общему объёму мобильных платежей занимает электроника. Это соответствует данным недавнего исследования Ipsos и PayPal, по которым одежда и аксессуары, электроника и детские товары занимают первые три строчки наиболее популярных международных онлайн-покупок как в России, так и в мире в целом. По итогам «черной пятницы» общий объём мобильных платежей PayPal вырос на 62% относительно результатов 2013 года. В целом в 2014 году PayPal ожидает провести более 1 млрд платежей через мобильные устройства.
Начать дискуссию