Google планирует выпустить «детскую» версию своего интернет-поисковика. С точки зрения монетизации, детская аудитория Google вряд ли интересна, поэтому говорить о коммерческой составляющей разрабатываемых детских сервисов не приходится, говорит директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов.
Бизнес Google, как и любой другой глобальной корпорации, а тем более поисковой системы, являющейся проводником к большей части контента мировой Сети, несет серьезное бремя социальной ответственности. Компания находится под пристальным вниманием общественности и постоянным давлением представителей власти, несет имиджевые и судебные издержки в случае скандалов, связанных с распространением запрещенной информации, к которой можно получить доступ через ее сервисы.
Социальные проекты, в числе которых и детские версии продуктов, позволяют Google снизить уровень таких рисков и повысить лояльность со стороны пользователей и государственных структур, уверен Антюхов.
Начать дискуссию