Информация о поведении Apple была обнародована в ходе судебного разбирательства в отношении компании.
В его рамках группа пользователей, купивших плееры iPod 2006 по 2009 год, потребовала у корпорации компенсацию в размере $350 млн в за злоупотребление монопольным положением на рынке цифровых музыкальных проигрывателей. По словам обвинения, когда пользователи с 2007 по 2009 год пытались синхронизировать с компьютером свои iPod с треками из конкурирующих музыкальных сервисов, iTunes сообщал об ошибке и предлагал вернуться к заводским настройкам.
После восстановления «проблемные» песни бесследно исчезали. В ответ на обвинение директор по безопасности Apple Огустин Фарруджиа заявил, что компания не давала пользователям более детальной информации, чтобы не «запутать их». По его словам, удаление посторонней музыки было способом защитить покупателей от хакеров, пишет TJournal.
Начать дискуссию