Интернет и IT

«Яндекс» начинает оказывать услуги анализа больших данных

Поисковик «Яндекс» сообщил, что открывает новое направление по работе с большими данными — Yandex Data Factory.
«Яндекс» начинает оказывать услуги анализа больших данных
Фото Бориса Мальцева, ИА «Клерк.Ру»

Поисковик «Яндекс» сообщил, что открывает новое направление по работе с большими данными — Yandex Data Factory.

Услуги сервиса рассчитаны на компании, которые имеют дело с большими массивами данных: например, показаниями датчиков, аудио- и видеозаписями, сведениями о заказах и так далее. Технологии поисковика позволяют проанализировать эти данные и получить решение поставленной задачи.

«Анализ больших данных с использованием машинного обучения — молодая и перспективная область, — говорит руководитель Yandex Data Factory Евгения Завалишина. — Алгоритмы, которые используются в Yandex Data Factory, Яндекс разработал для собственных нужд: поиска, прогнозирования пробок, таргетинга рекламы, составления музыкальных рекомендаций. Однако алгоритмы анализируют не „содержание“ данных, а взаимосвязи между ними — и поэтому могут применяться в любой отрасли: от банковского дела до телекоммуникаций, от логистики до добычи нефти и газа, от коммунальных услуг до производства авиационной техники».

Начать дискуссию