Интернет и IT

Десятая часть интернет-рекламы не доходит до реальных пользователей

В исследовании White Ops и Американской ассоциации рекламодателей говорится, что 23% онлайн-видеорекламы и 11% баннеров просматривают ненастоящие пользователи.
Десятая часть интернет-рекламы не доходит до реальных пользователей
Фото Анастасии Володченковой. Кублог

В исследовании White Ops и Американской ассоциации рекламодателей говорится, что 23% онлайн-видеорекламы и 11% баннеров просматривают ненастоящие пользователи, а боты, созданные мошенническими сетями.

Эксперты исходят из того, что глобальные расходы на медийную рекламу прогнозируются на уровне $40 млрд, а объем рынка видеорекламы составит 8,3 млрд. Большая часть поддельного трафика приходит от взломанных компьютеров. По данным исследования, 67% такого трафика относится к частным домовладениям. Продавцы ботов удаленно управляют сетью зараженных компьютеров и зарабатывают на обмане.

Боты перехватывают браузер, маскируясь под обычных пользователей, вливаются в обычный трафик и приносят дополнительную прибыль злоумышленникам, пишет Sostav.ru.

Начать дискуссию