Интернет и IT

Чаще всего в интернет-магазинах покупают бытовую технику и телевизоры

Как показывает статистика «Яндекс.Маркета», резкие изменения курса рубля привели к повышенному спросу на товары в российских интернет-магазинах и росту цен.
Чаще всего в интернет-магазинах покупают бытовую технику и телевизоры
Фото Евгения Смирнова, ИА

Как показывает статистика «Яндекс.Маркета», резкие изменения курса рубля привели к повышенному спросу на товары в российских интернет-магазинах и росту цен.

Сильнее всего вырос интерес к крупной бытовой технике и телевизорам. Количество просмотров всех товаров увеличилось по сравнению с декабрем прошлого года на 18%. При этом число просмотров товаров из категории «Крупная техника для кухни» выросло втрое, из категории «Техника для дома» — вдвое, из раздела «Аудио- и видеотехника» — в полтора раза. А вот интерес к цифровым фотоаппаратам, электронным книгам, планшетам и мобильным телефонам, наоборот, упал или почти не изменился.

Вместе с ростом спроса в декабре заметно выросли и цены на товары. Они понемногу росли с начала месяца, а основной скачок произошел на неделе с 15 по 21 декабря. По сравнению с первой неделей октября цены на популярные модели ноутбуков выросли на 40%. Телевизоры подорожали на 11%, стиральные машины — на 26%, планшеты — на 15%, говорится в сообщении «Яндекс.Маркета».

Начать дискуссию