Интернет и IT

«ВКонтакте» запустила новый рекламный формат

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый формат для продвижения сообществ
«ВКонтакте» запустила новый рекламный формат
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый формат для продвижения сообществ для всех рекламодателей. Новый формат позволяет рекомендовать страницы и группы в разделе «Мои новости» — между обновлениями от друзей и сообществ, на которые подписан пользователь. Об этом Sostav.ru рассказал представитель социальной сети Альберт Усманов.

«Новый формат идеально подходит для организаций, которые стремятся быть в контакте со своими потребителями. По нашим оценкам, использование этого формата сильно облегчает привлечение подписчиков в сообщество бренда или контент-проекта», — отметил Усманов.

Начать дискуссию