Корпоративная переписка все больше тяготеет к «мгновенным коммуникациям»: вместо электронной почты сотрудники выбирают как неспециализированные сервисы, например Skype или Telegram, так и предназначенные для такого общения Yammer, Hipchat или Slack.
По прогнозу Gartner, компании во всем мире в 2015 году потратят на корпоративное программное обеспечение $344 млрд, или на 7,3% больше, чем годом ранее. Рынок инструментов для внутрикорпоративных коммуникаций исследователи отдельно не оценивают. Одним из основных игроков на этом рынке считается деловая социальная сеть Yammer, которую в 2012 году за $1,2 млрд приобрела Microsoft. На момент покупки, по данным The Guardian, проект собрал около 4 млн корпоративных пользователей, пятая часть из которых — платные.
По данным компании GG Network, с тех пор количество пользователей выросло вдвое, пишет РБК.
Начать дискуссию