Интернет и IT

Ассортимент гаджетов в московских магазинах сократился на 15%

Продавцы цифровой техники отреагировали на снижение спроса на свои товары сокращением модельного ряда.
Ассортимент гаджетов в московских магазинах сократился на 15%
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Продавцы цифровой техники отреагировали на снижение спроса на свои товары сокращением модельного ряда. По сравнению с ноябрем прошлого года ассортимент в среднем сжался на 15%. К такому выводу пришли аналитики Департамента информационных технологий города Москвы, говорится в сообщении ведомства.

Наиболее ощутимо сократился выбор телевизоров – почти на 30%. С полок магазинов также пропали 21% моделей электронных книг, 18% GPS-навигаторов, 13% планшетов и 6,5% мобильных телефонов.

«Наши наблюдения показывают, что сокращение ассортимента происходит за счет так называемого «длинного хвоста» - это наименее ходовые модели, которые долго ищут своего покупателя. В условиях падения покупательской способности, которая тянет вниз спрос, ритейлеры оптимизируют предложение, делая ставку на самые ходовые товары», - комментирует руководитель аналитического подразделения Департамента Алексей Чукарин.

Начать дискуссию