После ажиотажного спроса в конце 2014 года на российском рынке электроники и бытовой техники наступил спад. В январе 2015 года количество переходов с «Яндекс.Маркета» на страницы магазинов было на 8% ниже, чем в январе 2014 года, говорится в сообщении «Яндекса».
В отдельных категориях товаров произошли более серьезные изменения спроса. Например, интерес к мобильным телефонам, планшетам и ноутбукам уже в декабре 2014 года был ниже, чем в декабре 2013 года, а по итогам января упал еще сильнее. Мобильными телефонами в январе 2015 года интересовались на 21% меньше, чем годом ранее, планшетами — на 44%, ноутбуками — на 42%.
Основной покупательский ажиотаж в конце 2014 года вызвала крупная бытовая техника и телевизоры. Людей интересовали даже те товары, для которых зима совсем не сезон, — вроде кондиционеров и водонагревателей. В целом для крупной бытовой техники итоги января 2015 года оказались несколько лучше января 2014 года, а вот спрос на телевизоры снизился на 25%.
Начать дискуссию