Доля фишинговых атак, направленных на похищение финансовых данных пользователей в России, составила 20%. Об этом говорят результаты исследования, проведенного «Лабораторией Касперского» в 2014 году. При этом злоумышленники стали меньше использовать банковские бренды и сосредоточили свое внимание на интернет-магазинах и платежных системах.
В минувшем году совокупная доля финансового фишинга в общем объеме подобных атак сократилась по сравнению с 2013 годом почти на 9%, прежде всего за счет уменьшения объема банковского фишинга. Однако другие категории, наоборот, увеличили свою долю.
В России имена известных интернет-магазинов использовались в 6% атак, а 5% срабатываний защитных технологий пришлись на фишинговые страницы, имитирующие платежные системы, говорится в сообщении «Лаборатории Касперского».
Начать дискуссию