Mail.Ru Group запустила myTarget — рекламную платформу, объединяющую мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир», говорится в сообщении компании.
«Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества — новый сервис оснащен мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации, — прокомментировал Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group. — Мы верим, что это прогрессивное решение, отвечающее самым требовательным запросам рекламного рынка».
Начать дискуссию