Интернет и IT

«Яндекс» выяснил, что пользователи хотят знать о других странах

«Яндекс» рассказал о пользовательских запросах, связанных с различными странами.
«Яндекс» выяснил, что пользователи хотят знать о других странах
Фото Дарьи Томиловой. Кублог

«Яндекс» рассказал о пользовательских запросах, связанных с различными странами.

Выяснилось, что количество таких запросов превышает 175 млн в месяц, причем наиболее часто люди интересуются Россией. О ней пользователи сервиса спрашивают больше, чем об остальных странах, вместе взятых, говорится в сообщении «Яндекса».

Популярностью также пользуются Великобритания, Украина, США, Китай и Германия.

Также оказалось, что в запросах о Франции чаще всего встречаются слова «язык», «песня» и «мясо», об Индии – «фильм», «сериал» и «любовь», о Перу – «музыка», «индеец» и «город», об Индонезии – «мебель», «тур» и «остров».

Самыми туристическими странами признаны ОАЭ, Шри-Ланка и Вьетнам. Наибольшая доля запросов об эмиграции оказалась у Болгарии, Кипра и Черногории.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!

Эксклюзивная управленка! Только на «Клерке»! Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть? Давайте разбираться вместе.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!
11

Начать дискуссию