Интернет и IT

Эксперт: поиск товаров в зарубежных магазинах — верный ход «Яндекса»

По словам директора по продуктам REG.RU Тараса Антюхова, по ряду сервисов «Яндекс» находится в прямой конкуренции с Google, причем у каждой из компаний есть направления деятельности, в которых она безоговорочно лидирует.
Эксперт: поиск товаров в зарубежных магазинах — верный ход «Яндекса»
Фото Дарьи Томиловой. Кублог

По словам директора по продуктам REG.RU Тараса Антюхова, по ряду сервисов «Яндекс» находится в прямой конкуренции с Google, причем у каждой из компаний есть направления деятельности, в которых она безоговорочно лидирует.

Так Антюхов прокомментировал то, что «Яндекс.Маркет» подключил опцию поиска товаров в зарубежных магазинах.

«„Яндекс.Маркет“ — это сервис, где „Яндекс“ практически не догнать, поэтому стратегия на укрепление его позиций и экспансию — верный ход. Очевидно, что у российских пользователей есть потребность в заказах из-за границы, и игнорировать этот факт было бы ошибкой. Но судя по тем требованиям, которые выставлены к иностранным магазинам для включения их в систему „Яндекс.Маркета“, стратегия компании направлена не на быстрое расширение базы торговых площадок, а на формирование удобного для пользователей сервиса. Как следствие, размещение магазина в „Яндекс.Маркете“ станет своего рода привилегией и доступом к лояльной аудитории пользователей», — заявил эксперт.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!

Эксклюзивная управленка! Только на «Клерке»! Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть? Давайте разбираться вместе.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!
11

Начать дискуссию