По словам директора по продуктам REG.RU Тараса Антюхова, по ряду сервисов «Яндекс» находится в прямой конкуренции с Google, причем у каждой из компаний есть направления деятельности, в которых она безоговорочно лидирует.
Так Антюхов прокомментировал то, что «Яндекс.Маркет» подключил опцию поиска товаров в зарубежных магазинах.
«„Яндекс.Маркет“ — это сервис, где „Яндекс“ практически не догнать, поэтому стратегия на укрепление его позиций и экспансию — верный ход. Очевидно, что у российских пользователей есть потребность в заказах из-за границы, и игнорировать этот факт было бы ошибкой. Но судя по тем требованиям, которые выставлены к иностранным магазинам для включения их в систему „Яндекс.Маркета“, стратегия компании направлена не на быстрое расширение базы торговых площадок, а на формирование удобного для пользователей сервиса. Как следствие, размещение магазина в „Яндекс.Маркете“ станет своего рода привилегией и доступом к лояльной аудитории пользователей», — заявил эксперт.
Начать дискуссию