Интернет и IT

Почти половина девушек планирует сократить расходы на онлайн-шоппинг

Согласно результатам опроса сервиса «Леди Mail.Ru», 67% респондентов хотя бы раз совершали онлайн-покупки.
Почти половина девушек планирует сократить расходы на онлайн-шоппинг
Фото Михаила Ступина, ИА «Клерк.Ру»

Согласно результатам опроса сервиса «Леди Mail.Ru», 67% респондентов хотя бы раз совершали онлайн-покупки. Основные причины, по которым девушки покупают в интернете одежду, обувь или аксессуары — экономия времени (60%) и денег (34%), а также более богатый по сравнению с оффлайн-магазинами ассортимент (35%). Об этом говорится в сообщении Mail.Ru.

93% из тех, кто когда-либо покупал вещи онлайн, заказывали одежду, 78% — аксессуары и 49% — обувь. Девушки, приобретающие в интернете одежду, чаще всего выбирают платья, те, кто покупает аксессуары — сумки. В обувные онлайн-магазины и специализированные разделы пользователи в основном заходят, чтобы купить сапоги.

Среди российских интернет-магазинов респонденты предпочитают Wildberries.ru (26% голосов), среди иностранных — Aliexpress.com (29% голосов). Каждая пятая девушка, ни разу не покупавшая вещи через интернет, не собирается делать это и в дальнейшем.

Опрос также выяснил, планируют ли девушки сокращать расходы на шоппинг в этом году. Согласно результатам опроса, почти половина пользовательниц (42%) собирается тратить меньше средств на покупку одежды, обуви или аксессуаров онлайн. Сократить расходы на покупки в оффлайн-магазинах собираются 44% респондентов.

Начать дискуссию