Компания Similar Web опубликовала исследование, в котором поделилась подробностями своего измерения маркетинговой активности в разных сферах Интернета.
Компания изучила наиболее популярные ключевые слова в семи крупнейших онлайн-отраслях. Similar Web измерил прямой, рекламный и органический трафик из поисковиков, трафик из социальных медиа и других источников. Измерения проводились в январе 2015 и основаны на оценке и анализе Similar Web 1.5 триллионов переходов на сайты, попавшие в метрику компании.
Россия, с долей в 5,05%, находится в тройке крупнейших трафикогенераторов Интернета. И первой по объемам трафика среди неанглоязычных стран. Первое место у США — 25.05%, второе — у Великобритании, которая обходит Россию менее чем на полпроцента — 5,51%, пишет Roem.Ru.
Начать дискуссию