Группа компаний InfoWatch объявила о результатах за 2014 финансовый год. Согласно отчету, объем продаж увеличился на 67% и достиг 831 млн рублей. В прошлом году рост бизнеса составил 36%.
Самым прибыльным стало направление защиты от внутренних угроз — выручка компании в 2014 году составила 639 млн рублей, что на 57% выше аналогичного показателя за предыдущий год. При этом особенно быстрый рост продемонстрировали продажи продукта InfoWatch Traffic Monitor Enterprise в регионах России и странах СНГ — рост выручки от этого направления составил 78%.
Также прибыльными стали проекты, реализованные в компаниях госсектора, — 27% от общего объема продаж группы компаний (в 2013 году — 17%). За ними следуют внедрения в финансово-кредитных организациях (25%) и энергетике (19%), говорится в сообщении InfoWatch.
«Завершившийся финансовый год был непростым для отечественной ИТ-индустрии и для экономики страны в целом, — отмечает генеральный директор InfoWatch Наталья Касперская. — Тем не менее, InfoWatch в этой непростой ситуации удалось не только не снизить, но и, наоборот, увеличить темпы роста. В первую очередь, благодаря поддержке со стороны наших давних клиентов, а также благодаря новым компаниям, с которыми мы начали сотрудничество в минувшем году».
Группа компаний InfoWatch объединяет несколько организаций, которые разрабатывают решения в области информационной безопасности, защиты корпоративной информации на основе собственных технологий, а также инструменты для управления бизнес-рисками — InfoWatch, Kribrum, EgoSecure, Appercut, Cezurity.
Начать дискуссию