«Яндекс» намерен ввести в свой поисковик алгоритм выявления мошеннических сайтов, использующих партнерские соглашения с операторами связи.
Речь идет о сайтах, требующих для получения доступа к контенту согласия пользователя с правилами ресурса, в которых, среди прочего, отмечена автоматическая подписка на платные сервисы. По словам представителей «Яндекса», жалобы на подобные ресурсы поступают в компанию всё чаще.
Пользователи переходят по ссылкам из выдачи поисковика и перенаправляются на заглушки с требованием активировать подписку. В большинстве случаев никакой информации о том, что подписка платная, как и о ее цене, на странице нет. Другие же сайты используют агрессивную рекламу, также видимую лишь реальным посетителям. Индексирующих роботов поисковика мошенники выявляют различными технологиями, отображая им релевантный контент.
«Яндекс» хочет «пессимизировать» такие ресурсы в выдаче, убрав их за пределы первых страниц, пишет seopro.ru.
Начать дискуссию