Интернет и IT

В Москве «горячие линии» научились распознавать голос абонентов

В Москве «горячие линии» научились распознавать голос абонентов
В Москве «горячие линии» научились распознавать голос абонентов
Здание Правительства Москвы. Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

В экспериментальном режиме на одной из «горячих линий» Правительства Москвы внедрена технология распознавания голоса. С помощью голосовых команд москвичи теперь могут передать по телефону показания приборов учета воды.

По телефону «горячей линии» круглосуточно в автоматическом режиме принимаются данные о потреблении горячей и холодной воды. Система автоматически определяет по номеру телефона абонента код плательщика, который указан в Едином платежном документе. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо, следуя инструкциям, продиктовать показания индивидуальных приборов учета.

После распознавания данные автоматически вносятся в информационную систему государственных учреждений инженерных служб. В случае, если системе не удалось распознать голос с трех попыток, звонок переводится на оператора, сообщает Департамент информационных технологий Москвы.

Начать дискуссию