Twitter поделился статистикой потребления видео в рамках социальной сети.
Данные компании основаны на исследованиях, проведенных по 14 странам мира, в ходе которых было опрошено более 1 тысячи пользователей Twitter. При этом выборки респондентов были составлены таким образом, чтобы отразить демографический профиль каждой страны. В основу отчета компании легли данные по США, отражающие общую ситуацию.
Как показали результаты исследования, видеоролики в Twitter просматривает большинство пользователей сервиса (82%), при этом бо́льшая часть просмотров осуществляется с мобильных устройств.
«90% просмотров видео в Twitter происходит с мобильных устройств. Кроме того, пользователи сервиса микроблогов в 1,9 раза более склонны загрузить видео онлайн, чем средний интернет-пользователь в США», — заявил представитель компании Мэтт Тейлор, пишет searchengines.ru.
Начать дискуссию