По мнению директора по продуктам REG.RU Тараса Антюхова, новый проект «Яндекс.Радио» призван стать каналом сбора информации о предпочтениях пользователей. Как и любой интернет-корпорации, «Яндексу» важно удержать своих пользователей в собственных сервисах, говорит эксперт.
«Компания постоянно запускает продукты, покрывающие все новые и новые потребности аудитории, чтобы не допустить их ухода на другие площадки и продолжать развивать ключевые коммерческие направления. Проект „Яндекс.Радио“ станет еще одним каналом сбора информации о предпочтениях пользователей, в том числе — для формирования более релевантных рекламных предложений. У компании уже есть музыкальный сервис „Яндекс.Музыка“, позволяющий бесплатно в формате потокового вещания слушать рекомендуемые композиции и приобретать понравившиеся. Возможно, в будущем произойдет некоторое сращивание этих музыкальных сервисов и на „Яндекс.Радио“ также можно будет покупать композиции», — отметил Антюхов.
По его словам, в дальнейшем «Яндекс.Радио» было бы логично предоставить слушателям возможность делиться своими станциями с друзьями.
Напомним, ранее «Яндекс» представил бесплатный музыкальный сервис «Радио».
Начать дискуссию