В Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) сообщили о разработке приложения «Народный контроль». «Для того чтобы пассажиры могли оперативно направлять свои пожелания, замечания и благодарности в адрес компании, было разработано мобильное приложение сервиса „Народный контроль“ на трех платформах: Apple, Android и Windows», — говорится на сайте ЦППК.
Функционал приложения идентичен возможностям сайта и позволяет обеспечить оперативное реагирование со стороны компании: обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются в течение суток.
Скачать приложение можно набрав в строке поиска приложений для своего мобильного устройства название «Народный контроль». Чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ.
Начать дискуссию