С началом летнего сезона в московской рознице наблюдается серьезное падение цен на устройства, обеспечивающие беспроводной доступ в интернет в сетях 3G и 4G. USB-модемы в период с апреля по июнь 2015 года подешевели почти на 30%. Об этом свидетельствуют данные регулярного замера покупательской способности москвичей в сфере ИКТ, который проводит Департамент информационных технологий города Москвы, сообщает ведомство.
«Ритейлеры и операторы связи стремятся популяризировать услуги так называемого «дачного» интернета, — объясняет динамику цен в этом сегменте глава аналитического подразделения ДИТ Алексей Чукарин. — Низкая цена входа обеспечивает интерес со стороны пользователей, которые регулярно в теплое время года выезжают за город и хотят оставаться на связи без серьезных затрат». Начиная с конца весны, каждые выходные на дачу в область переезжают свыше 500 тыс. москвичей, согласно результатам анализа агрегированных деперсонализированных геоданных, полученных от сотовых операторов.
Начать дискуссию