Интернет и IT

Блогеров обязали соблюдать правила предвыборной агитации

В частности, «трехтысячникам» можно распространять только объективную, достоверную информацию, не нарушающую равенство кандидатов и партий.
Блогеров обязали соблюдать правила предвыборной агитации
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

8 июля Центроизбирком России принял проект постановления, по которому уравнял блогеров, ежесуточная аудитория которых составляет 3 тыс. пользователей и более, и СМИ в требованиях, предъявляемых к предвыборной агитации.

В частности, «трехтысячникам» можно распространять только объективную, достоверную информацию, не нарушающую равенство кандидатов и партий, необходимо соблюдать сроки агитационного периода. На блогеров также распространяется запрет публиковать данные об итогах голосования до конца дня выборов.

«В случае распространения подложных агитационных материалов, распространения агитационных материалов с нарушениям требований федерального закона соответствующая (избирательная) комиссия обязана обратиться в правоохранительные органы, суд, орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций», — говорится в проекте постановления.

По словам главы ЦИК Владимира Чурова, принятый документ будет взят за основу, а до 22 июля его должны будут доработать в региональных избиркомах, пишет ТАСС.

Начать дискуссию