По словам директора по продуктам REG.RU Тараса Антюхова, готовящийся к выходу браузер для Windows «Спутник» может стать конкурентоспособным.
«Сейчас стратегия „Спутника“ направлена на создание экосистемы собственных сервисов для удержания в них пользователей. Один из очевидных путей развития проекта — объединение с различными государственными и федеральными программами, например по закупке и установке оборудования и ПО в муниципальных и госучреждениях, а также глубокая интеграция с госуслугами, которая даст проекту серьезную фору. Что касается анонсированного веб-браузера „Спутник“, то с одной стороны, его основные „фишки“, включая особый детский режим, в том или ином виде присутствуют в любом браузере, но с другой — он может быть более эффективным за счет адаптации под российскую специфику, а значит и более конкурентоспособным. В целом, развитие продуктовой линейки „Спутника“, скорее всего, будет идти по типичному сценарию интернет-гигантов, таких как Google и „Яндекс“ — создание сервиса почты, браузера, геолокационных и других сервисов и решений», — говорит Антюхов.
Напомним, ранее директор по развитию продуктов компании «Спутник» Михаил Козлов заявил, что российская национальная поисковая система собирается выпустить настольный браузер для Windows.
Начать дискуссию