Интернет и IT

ФАС признала «В Контакте» нарушителем закона о рекламе

Московское УФАС России признало соцсеть «В Контакте» нарушившей законодательство о рекламе.
ФАС признала «В Контакте» нарушителем закона о рекламе

Московское УФАС России признало соцсеть «В Контакте» нарушившей законодательство о рекламе из-за отсутствия возрастной категории в рекламе информационной продукции, которая распространялась на сайте VK.com.

Как говорится на сайте ведомства, в Управление пришло обращение от гражданина, в котором заявитель указал на то, что реклама известного мюзикла, приложений для игры в покер и для работы с интерфейсом размещены в социальной сети без указания возрастной категории (6+;12+;16+;18+). Данный факт был подтвержден скриншотами.

«Как и любая другая реклама, реклама ВКонтакте должна соответствовать требованиям закона. Социальные сети не являются исключением из правил, а ввиду большого количества пользователей, еще и находятся под пристальным вниманием со стороны граждан», — отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!

Эксклюзивная управленка! Только на «Клерке»! Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть? Давайте разбираться вместе.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!
11

Начать дискуссию