Интернет и IT

«Робокасса» перестала принимать платежи в пользу ИП и физических лиц

Платежный сервис «Робокасса» перестал принимать платежи в пользу ИП и физических лиц, заблокировав их магазины

Платежный сервис «Робокасса» перестал принимать платежи в пользу ИП и физических лиц, заблокировав их магазины.

Издание vc.ru с ссылкой на директора по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева сообщило, что сейчас компания работает только с ООО из-за ограничений партнера.

«Наш партнер уведомил нас об ограничениях вывода средств на счета ИП и физлиц. В настоящее время мы можем работать только с организационно-правовой формой ООО», — сообщила Глазачева в разговоре с vc.ru. В настоящее время сервис пользуется услугами только одной компании — расчетной небанковской кредитной организации (РНКО) «РИБ».

Глазачева отметила, что компания планирует возобновить работу с ИП и физлицами, однако затруднилась назвать сроки решения проблемы. «Мы рассматриваем возможность сотрудничества с другими организациями, но пока комментировать это рано», — добавила она.

13 апреля 2016 года Центробанк отозвал лицензию у «Океан банка», который был одним из расчетных банков платежного сервиса «Робокасса». В компании тогда сообщили, что решение регулятора не повлияет на работу сервиса.

Напомним, неделю назад Клерк.Ру стало известно, что Webmoney перестал работать с юрлицами.

Комментарии

7
  • Юлия
    Идиоты, им клиенты этого не простят! У людей реклама запущена, все настройки приема платежей завязаны на Робокассу. Половина интернета в Робокассе. И вот так поздно вечером прислать письмишко, что все, идите нафиг? Хотя бы потрудились предупредить за несколько дней!
  • Над. К
    Я так думаю, что это из-за очередных методичек ЦБ, который активно "борется с отмыванием и терроризмом" :(