Интернет и IT

«Яндекс» запустил сервис для таргетирования рекламы по сегментам аудитории

«Яндекс» запустил новый сервис «Яндекс.Аудитории», с помощью которого рекламодатели могут создавать аудиторные сегменты для таргетирования рекламы

«Яндекс» запустил новый сервис «Яндекс.Аудитории», с помощью которого рекламодатели могут создавать аудиторные сегменты для таргетирования рекламы, сообщает RNS. Об этом рассказал руководитель сервиса «Яндекс Крипта» Герман Царев.

По его словам, сервис предназначен для создания и исследования сегментов аудитории с использованием машинного обучения и искусственного интеллекта.

Для создания аудиторных сегментов рекламодатели должны загрузить на сервис адреса электронной почты, номера телефонов или ID мобильных устройств соответствующей группы клиентов — от лояльных покупателей до пользователей, которые сделали только один заказ. На основе этих данных и данных «Яндекса» об интернет-аудитории сервис находит обезличенные идентификаторы пользователей в сети. В итоге рекламодатель может предложить этому сегменту таргетированную рекламу.

«Яндекс.Аудитории» также позволяет выстроить сегмент потенциальных покупателей. Для этого «Яндекс» применяет собственную технологию «Крипта», которая выделяет группы пользователей по их поведению в сети.

Сегменты будут доступны рекламодателю в сервисах для размещения контекстной и медийной рекламы — «Директ» и «Дисплей». Любой сегмент аудитории можно использовать как для таргетирования рекламы, так и для управления ставками. «Для определённого сегмента рекламодатель может назначить более высокую цену за клик, чтобы с большей вероятностью показать свою рекламу нужной аудитории», — указано в пресс-релизе «Яндекса».

В тестировании нового сервиса участвовали Сбербанк и интернет-магазин Lamoda.Сбербанк тестировал сервис с точки зрения возврата клиентов — в итоге 15% пользователей реально вернулись. Lamoda с помощью сервиса искала похожих пользователей и в рекламной компании обуви зафиксировала рост количества заказов на 11%.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!

Эксклюзивная управленка! Только на «Клерке»! Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть? Давайте разбираться вместе.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!
11

Комментарии

1
  • Борис Мальцев
    т.е. Яндекс сделал что-то вроде Facebook Custom Audience + Facebook Lookalike Audience. Это хорошее и полезное нововведение.
    Немного смущает и в то же время воодушевляет вот эта функция: «Предоставлять доступ к своим сегментам другим аккаунтам на Яндексе».
    Это может привести к черному(а может и к белому) рынку торговли данными.