Интернет и IT

Сотовые операторы дадут откупиться от мобильной рекламы

Операторам мобильной связи предлагают способ заработать на недовольстве абонентов назойливой рекламной на мобильных версиях интернет-сайтов

Операторам мобильной связи предлагают способ заработать на недовольстве абонентов назойливой рекламной на мобильных версиях интернет-сайтов. Заплатив определенную сумму, пользователи смогут избавиться от объявлений, а часть выручки пойдет на компенсации интернет-ресурсам.

О проведенных с операторами “большой четверки” (“Билайн”, “МегаФон”, МТС, Tele2) переговорах по этому вопросу рассказал “Известиям” глава компании AdStop, разработавшей систему блокировки рекламы, Евгений Гордеев. Аналогичные “анти-рекламные” приложения существуют уже давно, однако все большее число сайтов отказывается показывать контент использующим их посетителям. AdStop, в отличие от них, может работать прямо на оборудовании оператора связи, не требуя установки на смартфон.

AdStop, по словам Гордеева, имеет договоренности с “порядка 100 тысячами” сайтов, что они не будут предлагать посетителям отключать блокировку рекламы, а взамен получат процент от платы, вносимой пользователем за услугу блокировки. Стоить она может от 30 до 100 рублей месяц.

Начать дискуссию