Операторам мобильной связи предлагают способ заработать на недовольстве абонентов назойливой рекламной на мобильных версиях интернет-сайтов. Заплатив определенную сумму, пользователи смогут избавиться от объявлений, а часть выручки пойдет на компенсации интернет-ресурсам.
О проведенных с операторами “большой четверки” (“Билайн”, “МегаФон”, МТС, Tele2) переговорах по этому вопросу рассказал “Известиям” глава компании AdStop, разработавшей систему блокировки рекламы, Евгений Гордеев. Аналогичные “анти-рекламные” приложения существуют уже давно, однако все большее число сайтов отказывается показывать контент использующим их посетителям. AdStop, в отличие от них, может работать прямо на оборудовании оператора связи, не требуя установки на смартфон.
AdStop, по словам Гордеева, имеет договоренности с “порядка 100 тысячами” сайтов, что они не будут предлагать посетителям отключать блокировку рекламы, а взамен получат процент от платы, вносимой пользователем за услугу блокировки. Стоить она может от 30 до 100 рублей месяц.
Сотовые операторы дадут откупиться от мобильной рекламы
Операторам мобильной связи предлагают способ заработать на недовольстве абонентов назойливой рекламной на мобильных версиях интернет-сайтов
Начать дискуссию