Интернет и IT

"М.Видео" начал продажи внутриигрового контента

Ритейлер "М.Видео" заключил соглашения с партнерами Microsoft (игровые приставки Xbox) и Sony (игровые приставки PlayStation) о продаже внутриигрового контента для консольных игр на своем сайте.

Ритейлер "М.Видео" заключил соглашения с партнерами Microsoft (игровые приставки Xbox) и Sony (игровые приставки PlayStation) о продаже внутриигрового контента для консольных игр на своем сайте, сообщил Интерфакс.

До этого контент был доступен только на сайтах самих вендоров.

За счет расширения ассортимента цифрового контента и более тесной работы с игровыми сообществами "М.Видео" рассчитывает увеличить свою аудиторию геймеров, уже в ближайшие пару лет рост может составить 20%, говорится в сообщении ритейлера.

Кроме того, компания хочет вырастить из этой аудитории лояльных покупателей - за счет бонусных программ и единой системы продаж в онлайне и офлайне. В настоящее время каждый второй покупатель сегмента игр приобретает товары из других категорий, "М.Видео" хочет увеличить этот показатель до 90%.

Соглашение с вендорами предусматривает, что на сайте "М.Видео" можно будет не только приобрести релизы игр, но и пополнить игровой электронный кошелек, оформить или продлить игровую подписку, купить дополнения к играм. До конца года ритейлер планирует продавать через свой сайт до 5 тыс. различных наименований цифрового контента - от игрового контента, ПО до подписок и пополнения кошелька Smart TV и мобильных приложений.

В настоящее время на "М.Видео" приходится 40% продаж видеоигр, 35% - консолей и 20% - аксессуаров.

ПАО "М.Видео" - крупнейший в России по объему выручки электронный ритейлер. Продажи компании по итогам первого полугодия 2016 года увеличились на 19% по сравнению с прошлогодним показателем, до 83,6 млрд рублей (без НДС). Сеть компании на конец июня объединяла 382 гипермаркета бытовой техники и электроники.

На долю онлайн-продаж по итогам полугодия пришлось 11,3% (9,4 млрд рублей) от общей выручки ритейлера. Рост онлайн-продаж составил 34%.

Ранее президент и основной владелец "М.Видео" Александр Тынкован говорил, что компания рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж до 25-30% выручки. Одной из составляющих своей стратегии компания сделала онлайн-проекты и развитие сегмента связанных устройств и сервисов.

Начать дискуссию