Интернет и IT

Ростелеком доработает свой мессенджер «Аллё»

Давно анонсированный «Ростелекомом» и в январе представленный миру мессенджер «Аллё» удален из магазинов приложений через две недели после старта.

Давно анонсированный «Ростелекомом» и в январе представленный миру мессенджер «Аллё» удален из магазинов приложений через две недели после старта.У скачавших коммуникатор пользователей мессенджер сейчас заблокирован. В корпорации сообщили, что переделывают приложение и скоро выпустят его снова.

Между тем эксперты считают, что закрытие проекта, даже временное, — ошибка оператора, вернуть пользователей будет непросто, пишут "Известия".

— «Аллё» был запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию в городе Воронеже, — рассказали в пресс-службе «Ростелекома». — Мы благодарны первым пользователям за обратную связь, замечания обязательно будут учтены, чтобы сделать сервис лучше. Планируем тщательно проанализировать отзывы и доработать сервис для повышения удобства использования. О возобновлении работы «Аллё» сообщим дополнительно.

При запуске нового сервиса пользователи могли получить только воронежские номера. При этом скачать и установить приложение возможно было из любого города. Пользователи могли бесплатно звонить друг другу внутри приложения. На сотовые или городские номера тех, у кого приложения нет, можно было дозвониться за деньги. Сам «Ростелеком» назвал сервис «Домашним телефоном 2.0».

Комментарии

1
  • Игорь Землянкин
    Получите геморрой за ваши деньги. Браво, Ростелеком! Да ещё, вероятно, претендуют на звание гос. мессенджера, которым будут обязаны пользоваться чиновники и спецслужбы. Да и после грядущей блокировки всех "буржуев" этим будут "импортозамещать" коммуникации.