Бухгалтерские программы

SAP в странах СНГ создала новое бизнес-подразделение

Данное подразделение объединяет в себе функции развития рынка, поддержки продаж, маркетинга, стратегических коммуникаций, отраслевого опыта, экспертизы в области решений, а также сотрудничества с партнёрами.

Данное подразделение объединяет в себе функции развития рынка, поддержки продаж, маркетинга, стратегических коммуникаций, отраслевого опыта, экспертизы в области решений, а также сотрудничества с партнёрами.

Его главная задача - обеспечение эффективности процессов продаж решений SAP предприятиям в широком спектре отраслевых вертикалей и сегментов рынка.

Новая стратегия SAP, направленная на дальнейшее совершенствование бизнес-процессов, оптимизацию структуры и повышение прибыльности бизнеса, потребовала не только создания нового подразделения, но и кадровых назначений.

Начать дискуссию