Компания iDoc завершила проект по автоматизации процесса обработки претензий клиентов в сети супермаркетов «Азбука Вкуса» на базе программной платформы DocsVision.
Как сообщает пресс-служба iDoc, автоматизация процесса обработки претензий клиентов позволила формализовать всю процедуру их обработки и повысить оперативность работы сотрудников компании, участвующих в обработке клиентских претензионных заявок. Работы выполнены за один месяц.
Проект выполнялся в рамках развития существующей системы электронного документооборота. Для того чтобы еще больше повысить уровень обслуживания покупателей, руководство сети приняло решение расширить область применения DocsVision в области обработки претензий.
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» насчитывает 12 магазинов в формате премиум. Компания iDoc является единственной на рынке, специализирующейся исключительно на автоматизации документооборота и бизнес-процессов.
iDoc в супермаркетах «Азбука вкуса»
iDoc автоматизировала обработку претензий клиентов в супермаркетах «Азбука вкуса»
Начать дискуссию