Интернет и IT

Рекламные агентства выбирают Интернет

Для рекламных агентств Интернет фактически становится в один ряд с привычными для них медиа

Компания TNS Gallup AdFact, основной поставщик информации о рейтингах СМИ для рекламных агентств, предъявила широкой публике результаты своего первого исследования интернет-аудитории.

Результаты принесли сенсацию: Рунет оказался гораздо качественнее, чем было принято считать, два крупных игрока рынка, РБК и «Рамблер», отказались участвовать в рейтинге, а издания ИД Константина Рыкова, получили 40% всей аудитории российского Интернета. Рекламные агентства заявляют о готовности пересмотреть бюджеты в пользу Интернета.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, Интернет – самый быстрорастущий сегмент отечественного рынка рекламы. По итогам первого полугодия 2006 года на рекламу в Сети компании потратили 45 млн. долларов. По сравнению с первым полугодием 2005 года рост составил 80%. 50% всей рекламы в Сети приходится на «Яндекс», Mail.ru и Rambler. Эксперты АКАР прогнозируют, что к 2010 году рынок рекламы в Сети вырастет до 500 млн. долларов.

Пока одной из главных проблем рынка сетевой рекламы остается отсутствие достоверных данных о количестве и качественном составе постоянных посетителей сайтов, сообщает газета "Взгляд".

Начать дискуссию