Сеть гипермаркетов бытовой техники «ТехноШок» приступает к автоматизации собственного распределительного центра на базе WMS-системы «БУХта: Складской Комплекс».
Приобретение WMS «Техношок» рассматривает как необходимые инвестиции. Складской комплекс, общей площадью 6,500 м2 обслуживает сегодня 14 петербургских гипермаркетов сети «ТехноШок». Ввиду планов компании по открытию новых магазинов в Петербурге, нагрузка на распределительный центр в дальнейшем будет усиливаться.
В ходе проекта на складе будет развернута Wi-Fi сеть, а кладовщики будут оснащены мобильными компьютерами. В результате данные о товаре будут моментально передаваться в управленческую систему компании. Внедрение технологий адресного хранения и штрихкодирования позволят существенно сократить сроки подбора заказов и избежать ошибок, связанных с пересортицей. Одной из важных функций новой системы станет контроль собранных заказов.
«Собственный распределительный центр – признак стабильной компании: его содержание целесообразно лишь при стабильно большом объеме складируемой продукции и высокой оборачиваемости. При этом важно, чтобы бизнес-процессы были отточены и склад работал эффективно. Без современных технологий тут не обойтись. Для дистрибьюторского склада особенно важны операции по подбору заказов, их скорость и качество. С применением технологий «БУХты» мы рассчитываем ускорить выполнение операций и оптимизировать все этапы движения грузопотоков», - комментирует Сергей Китаев, директор по логистике компании «ТехноШок».
«ТехноШок» вооружился WMS-системой "БУХта: Складской Комплекс"
Сеть гипермаркетов бытовой техники «ТехноШок» приступает к автоматизации собственного распределительного центра на базе WMS-системы «БУХта: Складской Комплекс».
Начать дискуссию