Интернет и IT

«ИнтерТраст» разработала подсистему «CompanyMedia-Обращения граждан»

Подсистема осуществляет централизованную регистрацию и хранение первичных и повторных обращений, помогает вести работу по этим обращениям и предоставляет средства контроля за исполнением.

2 ноября 2006 года вступил в силу федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», регулирующий правоотношения, возникающие при рассмотрении письменных предложений, заявлений и жалоб, а также устных обращений граждан, поступающих в государственные и муниципальные органы власти. Подсистема осуществляет централизованную регистрацию и хранение первичных и повторных обращений, помогает вести работу по этим обращениям и предоставляет средства контроля за исполнением.

Например, в государственный орган власти поступает обращение. Его нужно зарегистрировать. Должностное лицо создаёт единой электронной базе данных регистрационно-контрольную карточку, в которую заносятся все необходимые сведения об обращении, присваивает ей номер. Срок исполнения обращения вычисляется автоматически: 30 дней со дня регистрации с возможностью его изменения вручную (в случае поступления «срочных» и «весьма срочных» поручений).

По окончании или в процессе работы с обращением лицу, от которого оно поступило, посылается ответ (промежуточный или окончательный). После исполнения обращения в нём ставится дата исполнения, фиксируется результат исполнения и при необходимости проставляется отметка «В дело».

Использование автоматизированной системы обработки обращений граждан, в частности, позволяет повысить ответственность за исполнение обращений, предотвратить их потерю, сократить время на обработку обращений.

Начать дискуссию